Учебник Современный рекламный текст. Прецедентность и интердискурсивность
Авторы: И. В. Высоцкая
Год издания: 2022
Жанры: реклама, СМИ / Средства массовой информации, учебники и пособия для вузов
Категории: Учебники для ВУЗов
Цена: 175.00 руб.
В учебном пособии рассмотрены актуальные проблемы межтекстового взаимодействия на материале современной российской рекламы. При этом прецедентность понимается как проявление интердискурсивности. Пособие, предназначенное для изучающих учебные курсы «Язык рекламы», «Стилистика современного русского литературного языка» (а также спецкурсы сходной тематики), ориентировано на освоение информации в сфере стилистики рекламного текста и выработку у студентов навыков комплексного дискурсного анализа рекламного произведения. В качестве иллюстраций использованы фото автора.
Поделиться
Отправить
Класснуть
Отправить