Учебник Массовая коммуникация. Теория и практика
Авторы: О. А. Якимова
Год издания: 2022
Жанры: СМИ / Средства массовой информации, учебники и пособия для вузов
Категории: Учебники для ВУЗов
Цена: 115.00 руб.
В учебном пособии процесс массовой коммуникации рассматривается через призму анализа механизмов, с помощью которых современные медиа формируют социальную реальность. Для объяснения влияния СМИ на аудиторию используется концепт медиадискурса, выделяются его модели и субъекты, разбирается схема конструирования отношения к социальному явлению или проблеме. Построенная теоретическая модель иллюстрируется материалами эмпирического исследования медиадискурса в контексте конструирования образов территории и иностранных мигрантов. Учебное пособие предназначено для магистрантов, обучающихся по направлению «Реклама и связи с общественностью».
Поделиться
Отправить
Класснуть
Отправить