Учебники для школьников, студентов и учителей
Заявка на звонок
отправка...
Заявка отправлена. Спасибо.
Поделитесь своим выбором в социальной сети!
Поделиться
Отправить
Класснуть
Отправить
Не удалось отправить заявку.
Пожалуйста обновите страницу и попробуйте снова!
Поделиться
Отправить
Класснуть
Отправить

Учебник Маркетинговое управление разработкой продукта

Авторы: Жанна Борисовна Мусатова, М. А. Солнцев, Ирина Ивановна Скоробогатых, Петр Юрьевич Невоструев
Год издания: 2022
Жанры: маркетинговые исследования и анализ, практикумы, управление маркетингом, учебники и пособия для вузов
Рейтинг: 4.99
Цена: 349.00 руб.

В учебном пособии рассматриваются вопросы маркетингового управления разработкой продукта как важнейшей части управления для компании, стремящейся к победе в конкурентной борьбе за потребителя. Анализируются бизнес-процессы, состав и роли в межфункциональной команде разработчиков, методы и инструменты исследований пользовательского опыта, стиль управления инновациями высшего руководства, корпоративная культура дизайн-мышления с реальным приоритетом нужд потребителя. На примере разных компаний, мнений ведущих ученых и руководителей крупного бизнеса показаны современные тенденции в развитии стратегий управления продуктом в России и других странах.

Для магистрантов и аспирантов, обучающихся по направлениям подготовки 38.04.02 «Менеджмент» и 38.04.01 «Экономика», а также для специалистов-маркетологов.

Другие учебники для ВУЗов