Учебник Изучение покупательского поведения в розничной торговле: теория и практика
Авторы: А. О. Зверева, С. Б. Ильяшенко, Е. Ю. Депутатова
Год издания: 2022
Жанры: техника продаж, управление продажами, учебники и пособия для вузов
Категории: Учебники для ВУЗов
Цена: 249.00 руб.
В учебном пособии изложены как классические, так и авторские подходы к изучению поведения покупателя, приведены подходы к сегментации, потребительские тренды и пути их анализа, методы оценки емкости и потенциала рынка. Рассмотрено влияние парадигмальных направлений (нейромаркетинг и эмпирический маркетинг), влияние технологий мерчандайзинга на эмоциональное поведение покупателей и интернет-технологий, дистанционной торговли, позволяющих формировать потребительскую лояльность.
Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Торговое дело», а также работников предприятий торговли.
Поделиться
Отправить
Класснуть
Отправить