Учебник Основы маркетинга. Теория и практика
Авторы: Н. Д. Эриашвили, И. И. Пичурин, О. В. Обухов
Год издания:
Жанры: маркетинг для новичков, маркетинговые исследования и анализ, управление маркетингом, учебники и пособия для вузов
Категории: Учебники для ВУЗов
Цена: 700.00 руб.
Рассмотрен комплекс вопросов, раскрывающих теоретические и практические основы маркетинга, особенности маркетинговой среды, сущность маркетинговой информации и маркетинговых исследований. Дана классификация потребностей, показана взаимосвязь между потребительской стоимостью, качеством и ценой.
Большое внимание уделено комплексу маркетинга, качеству и конкурентоспособности товаров, ценовой политике, распределению и продвижению, маркетинговым коммуникациям; планированию и контролю в маркетинговой деятельности.
Для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Маркетинг», «Коммерция (торговое дело)», а также другим экономическим специальностям.
Поделиться
Отправить
Класснуть
Отправить