Учебник Управление сервисными продуктами в маркетинге услуг
Авторы: Е. М. Деева, Г. А. Васильев
Год издания: 2017
Жанры: клиентский сервис, стратегия маркетинга, управление маркетингом, учебники и пособия для вузов
Категории: Учебники для ВУЗов
Цена: 700.00 руб.
В учебном пособии большое внимание уделяется анализу рынка услуг, особенностям его развития. Анализируются концепция маркетинга услуг, основные его компоненты, покупательское поведение, маркетинговые технологии. Раскрываются сущность и специфика управления качеством сервисных продуктов, описываются детерминанты дифференциации сервисных продуктов, особенности формирования и имиджа услуг.
Для студентов, магистрантов, аспирантов, работников сферы.
Поделиться
Отправить
Класснуть
Отправить