Учебник Сфера PR в маркетинге
Авторы: В. В. Синяев, Валентина Михайловна Маслова, Инга Михайловна Синяева
Год издания: 2017
Жанры: PR, маркетинговые исследования и анализ, реклама, событийный маркетинг, учебники и пособия для вузов
Категории: Учебники для ВУЗов
Цена: 700.00 руб.
В логической последовательности представлены теоретические вопросы науки о связях с общественностью (PR). Раскрыто влияние инструментов PR на эффективный маркетинг. Дается оценка развитию национального рынка PR-услуг.
Приводятся конкретные направления и примеры использования PR-стратегий в планировании и организации выставочного бизнеса, рекламных кампаний, аутсорсинга. Рассматриваются технологии маркетинговых исследований PR и специфика их использования. Раскрывается содержание PR в рамках внутриорганизационного маркетинга коммерческой структуры.
Для студентов, аспирантов, докторантов, специалистов-маркетологов, практиков-предпринимателей, а также всех интересующихся возможностями PR в организации маркетинговой деятельности.
Поделиться
Отправить
Класснуть
Отправить