Учебник Креативная реклама. Технологии проектирования
Авторы: Наталья Владимировна Ткаченко, О. Н. Ткаченко
Год издания: 2017
Жанры: маркетинговые исследования и анализ, реклама, стратегия маркетинга, учебники и пособия для вузов
Категории: Учебники для ВУЗов
Цена: 700.00 руб.
Учебное пособие содержит теоретический материал, раскрывающий процедуры создания креативной рекламы. Систематизируются основные методики креативного мышления специалистов в области рекламного проектирования. Исследуются сущность и проблематика рекламного креатива как основы создания эффективной коммуникативной продукции.
Практические задания нацелены на развитие практических навыков в области креативного мышления и проектирования рекламных концепций, отдельных материалов, исследования стереотипов и их использование для усиления рекламоспособности рекламной продукции.
Для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Реклама», «Связи с общественностью», «Маркетинг».
Поделиться
Отправить
Класснуть
Отправить