Учебник Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций
Авторы: В. О. Шпаковский, Н. М. Чугунова, И. В. Кирильчук
Год издания: 2020
Жанры: реклама, стратегия маркетинга, учебники и пособия для вузов
Категории: Учебники для ВУЗов
Цена: 249.00 руб.
В учебном пособии даются практические рекомендации по организации рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций. Это такие мероприятия, как дегустации, которые проводятся непосредственно в торговых залах, подарки за покупку, презентации товаров и услуг в интересах увеличения эффекта рекламной или PR-кампании в целом.
Для студентов высших учебных заведений, а также широкого круга читателей.
Поделиться
Отправить
Класснуть
Отправить