Учебник Сервис: организация, управление, маркетинг
Авторы: Коллектив авторов
Год издания: 2019
Жанры: клиентский сервис, учебники и пособия для вузов
Категории: Учебники для ВУЗов
Цена: 349.00 руб.
В учебнике рассмотрены дефиниции «сервис» и «социальнокультурный сервис», их содержание и функциональное назначение. Выделены продуктовая специфика сервисной деятельности и особенности ее ресурсного обеспечения, раскрыты вопросы создания малого и среднего бизнеса, а также особенности управления им.
Учебник подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования и нацелен на подготовку студентов к решению организационноуправленческих и сервисных задач в профессиональной деятельности.
Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Сервис», «Туризм», «Гостиничное дело», «Менеджмент» (профиль «Управление малым бизнесом»).
Поделиться
Отправить
Класснуть
Отправить