Учебник Рекламный текст. Сборник упражнений
Авторы: Т. И. Бочарова
Год издания:
Жанры: учебники и пособия для вузов
Категории: Учебники для ВУЗов
Цена: 234.00 руб.
В сборнике собраны упражнения, направленные на развитие у студентов умений создавать тексты рекламных сообщений. Система заданий включает как разнообразный анализ образцов, так и активную творческую работу. Материалы каждой темы содержат небольшие теоретические справки («Немного теории!»), способствующие закреплению теоретического материала и облегчающие выполнение заданий. Пособие можно использовать на занятиях при изучении дисциплины «Рекламный текст». Данная книга рассчитана на студентов направления среднего профессионального образования «Реклама», а также широкого круга читателей, интересующихся спецификой рекламных текстов и особенностями их создания.
Поделиться
Отправить
Класснуть
Отправить