Учебники для школьников, студентов и учителей
Заявка на звонок
отправка...
Заявка отправлена. Спасибо.
Поделитесь своим выбором в социальной сети!
Поделиться
Отправить
Класснуть
Отправить
Не удалось отправить заявку.
Пожалуйста обновите страницу и попробуйте снова!
Поделиться
Отправить
Класснуть
Отправить

Учебник Формирование клиентурных отношений в сфере сервиса

Авторы: П. Г. Николенко, А. М. Терехов
Год издания:
Жанры: учебники и пособия для вузов
Рейтинг: 4.1
Цена: 741.00 руб.

В учебном пособии представлены теоретические и практические вопросы по учебной дисциплине «Формирование клиентурных отношений в сфере сервиса». Даны подробные планы проведения занятий в виде интерактивной лекции-семинара, практических занятий. Данное пособие составлено на основе источниковедческого анализа литературы по формированию клиентурных отношений в сфере сервиса, материалов периодической печати, монографий, авторефератов. Обучающимся предложены подробные теоретические сведения по темам практических занятий, обозначены задания для их выполнения. Тематика вопросов нацеливает обучающихся на активизацию мыслительной деятельности, самостоятельную работу, осознанное – проектное отношение к формированию клиентурных отношений в индустрии гостеприимства. Учебное пособие предназначено для обучающихся, преподавателей по направлению подготовки «Сервис», профилю «Сервис гостинично-ресторанных комплексов», а также сотрудников сферы сервиса.

Другие учебники для ВУЗов