Учебники для школьников, студентов и учителей
Заявка на звонок
отправка...
Заявка отправлена. Спасибо.
Поделитесь своим выбором в социальной сети!
Поделиться
Отправить
Класснуть
Отправить
Не удалось отправить заявку.
Пожалуйста обновите страницу и попробуйте снова!
Поделиться
Отправить
Класснуть
Отправить

Учебник Информационные технологии в PR-менеджменте

Авторы: А. В. Крахин
Год издания: 2021
Жанры: PR, реклама, учебники и пособия для вузов
Рейтинг: 4.2
Цена: 150.00 руб.

Пособие структурировано по главам в соответствии с информационно-технологическим срезом PR-деятельности. Каждая глава содержит теоретический (лекционный) материал, задания и методические указания для выполнения практических занятий и лабораторных работ. Все занятия имеют прикладной характер (отработка умений и навыков применения информационных технологий при решении задач PR-деятельности), проводятся на компьютере, но не сводятся к подготовке презентаций на основе «компилирования» контента из Интернета. Контроль усвоения учебного материала и формирования компетенций осуществляется посредством проверки подготовленных студентом отчетов в электронной форме по всем занятиям практического типа.

Работа отвечает требованиям образовательных стандартов нового поколения (ФГОС ВО 3++) и ориентировано на формирование компетенций: УК-1 и ОПК-6, а также профессиональных компетенций с учетом профессионального стандарта «Специалист по информационным ресурсам» и мониторинга требований рынка труда к специалистам соответствующего профиля.

Для программ бакалавриата по направлениям подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» и 38.03.02 «Менеджмент» (профиль: Маркетинг).

Другие учебники для ВУЗов