Учебник Технология трехмерного моделирования и текстурирования объектов в Blender 3D и 3D Max
Авторы: А. В. Аверченков, Ю. М. Казаков, В. А. Шкаберин, Анна Сазонова, Александр Гладченков, Елена Аверченкова, Александр Кузьменко
Год издания: 2019
Жанры: дизайн, программы, учебники и пособия для вузов
Категории: Учебники для ВУЗов
Цена: 150.00 руб.
Рассмотрены основные критерии и способы трехмерного моделирования и текстурирования в программах Blender 3d и 3d Max. Описаны основные типы трехмерного моделирования в дизайне.
Учебное пособие предназначено для студентов очной формы обучения по направлению подготовки 09.03.02 «Информационные системы и технологии», профиль «Информационные системы и технологии в дизайне», а также может быть полезно для дизайнеров и специалистов в области трехмерного моделирования.
Поделиться
Отправить
Класснуть
Отправить