Учебник Маркетинг
Авторы: Р. К. Цахаев, Таира Муртузалиева
Год издания: 2020
Жанры: классический маркетинг, стратегия маркетинга, управление маркетингом, учебники и пособия для вузов
Категории: Учебники для ВУЗов
Цена: 349.00 руб.
В учебнике изложены теоретические и методические основы организации маркетинга как современной концепции предпринимательства.
В нем освещены товарная и ценовая политика, маркетинговые решения в сбытовой системе, организация коммуникативных процессов. Особое внимание уделено управлению маркетинговой деятельности, информационному обеспечению маркетинговых решений, сегментации рынка и позиционированию товара.
К каждому модулю даны контрольные вопросы и практические задания.
Для студентов и аспирантов экономических вузов, обучающихся по направлению подготовки «Экономика».
Поделиться
Отправить
Класснуть
Отправить