Учебник Маркетинг
Авторы: С. У. Нуралиев, Д. С. Нуралиева
Год издания: 2020
Жанры: классический маркетинг, стратегия маркетинга, управление маркетингом, учебники и пособия для вузов, экономический анализ
Категории: Учебники для ВУЗов
Цена: 229.00 руб.
В учебнике рассмотрены основные функции, задачи, принципы и концепции управления маркетинговой деятельностью предприятий на современном этапе экономического развития. Основное внимание уделено формам и методам маркетингового исследования рынка, а также анализу маркетинговой информации, изучению товарной, ценовой и сбытовой политики.
Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент», «Торговое дело», а также для руководителей предприятий, предпринимателей, менеджеров государственных и общественных организаций.
Поделиться
Отправить
Класснуть
Отправить