Учебник Поведение потребителей
Авторы: О. М. Меликян
Год издания: 2020
Жанры: работа с клиентами, техника продаж, управление продажами, учебники и пособия для вузов
Категории: Учебники для ВУЗов
Цена: 249.00 руб.
В учебнике представлены современные концепции, методы и подходы управления поведением потребителей на рынке товаров и услуг. Анализируется поведение потребителей на разных стадиях принятия решения о покупке товаров. Рассмотрены внешние и внутренние факторы, оказывающие (в большей или меньшей степени) влияние на поведение потребителей. Оцениваются возможности их использования в практике предприятия. Значительное внимание уделено социально-психологическим аспектам работы с потребителем.
Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент» и «Торговое дело», а также менеджеров и работников всех служб по работе с потребителями.
Поделиться
Отправить
Класснуть
Отправить