Учебники для школьников, студентов и учителей
Заявка на звонок
отправка...
Заявка отправлена. Спасибо.
Поделитесь своим выбором в социальной сети!
Поделиться
Отправить
Класснуть
Отправить
Не удалось отправить заявку.
Пожалуйста обновите страницу и попробуйте снова!
Поделиться
Отправить
Класснуть
Отправить

Учебник Основы экономики, менеджмента и маркетинга

Авторы: Надежда Овчаренко
Год издания: 2020
Жанры: внешнеэкономическая деятельность, классика менеджмента, мировая экономика, учебники и пособия для вузов
Рейтинг: 4.76
Цена: 299.00 руб.

Учебник раскрывает основные вопросы экономики и менеджмента организации, а также маркетинговой деятельности хозяйствующего субъекта в рыночных условиях. Большое внимание уделено ресурсному обеспечению деятельности организации во внешней и внутренней среде и инструментальному подходу к экономике хозяйствующих субъектов. Рассмотрены экономические и управленческие аспекты деятельности организации и механизмы регулирования и управления их развитием в современных условиях. Раскрываются организационная структура управления деятельностью организации, основные функции и направления деятельности хозяйствующего субъекта. Исследованы вопросы маркетингового управления хозяйствующим субъектом в конкурентной рыночной среде, характеризуется система государственного управления и регулирования предпринимательской деятельности.

Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент», «Торговое дело», а также практических работников.

Другие учебники для ВУЗов