Учебник Проектирование и оценка рекламного образа 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для вузов
Авторы: Елена Владимировна Маркова, Татьяна Борисовна Колышкина, Ирина Викторовна Шустина
Год издания: 2020
Жанры: PR, реклама, учебники и пособия для вузов
Категории: Учебники для ВУЗов
Цена: 1209.00 руб.
Основное внимание в курсе уделено описанию теоретико-методологических оснований исследования и создания рекламного образа. Используя междисциплинарный подход, авторы ставят задачу показать широкий контекст функционирования образов данного типа. В курсе представлены обусловленные рыночными тенденциями практики, которые могут быть использованы специалистами для принятия решений в области маркетинговых коммуникаций. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс предназначен для преподавателей, студентов направления подготовки «Реклама и связи с общественностью», специалистов в области рекламы и PR, а также всех тех, кто интересуется данной проблемой.
Поделиться
Отправить
Класснуть
Отправить