Учебник Маркетинг в туристской индустрии 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата
Авторы: Вероника Георгиевна Шубаева, Иванна Олеговна Сердобольская
Год издания: 2016
Жанры: классический маркетинг, отдых / туризм, учебники и пособия для вузов
Категории: Учебники для ВУЗов
Цена: 459.00 руб.
В учебнике излагаются теоретические основы маркетинга-менеджмента туризма, представлены основные проблемы и тенденции развития туризма в мире и России, раскрыты особенности рынка туризма, освещены аспекты управления товарной и ценовой политикой, маркетинговые решения при осуществлении распределительной политики, а также организации коммуникативных процессов туристской компании и управления ими. В практикуме представлены практические ситуации, вопросы для обсуждения на семинарских занятиях, а также задания для самостоятельной работы студентов.
Поделиться
Отправить
Класснуть
Отправить