Учебник Управление деловой репутацией
Авторы: В. Л. Кузьменко, В. Н. Дорошко, Светлана Лебедева, Анатолий Коробкин, Татьяна Афонченко
Год издания: 2020
Жанры: корпоративная культура, управление персоналом, учебники и пособия для вузов
Категории: Учебники для ВУЗов
Цена: 264.00 руб.
Излагаются теоретико-методологические основы формирования деловой репутации в коммерческих организациях. Рассматриваются проектирование и управление деловой репутацией организации в открытой экономике, а также основы брендинга в коммерческой организации и организационно-методическое обеспечение формирования франчайзинговой бизнес-модели.
Учебное пособие предназначено для лиц, осваивающих образовательные программы переподготовки руководящих работников и специалистов по специальностям «Экономика и управление на предприятии промышленности», «Корпоративное управление», «Управление персоналом», а также будет полезно руководителям и специалистам организаций реального сектора экономики.
Поделиться
Отправить
Класснуть
Отправить