Учебник Управление маркетингом
Авторы: Коллектив авторов, Дмитрий Валерьевич Тюрин, Светлана Васильевна Карпова
Год издания: 2017
Жанры: классический маркетинг, практикумы, управление экономикой, учебники и пособия для вузов, экономическое развитие
Категории: Учебники для ВУЗов
Цена: 349.00 руб.
В учебнике представлен богатый практический опыт группы авторов – специалистов в своих областях маркетинга с учетом специфики российской экономики и маркетинговой деятельности. В помощь будущим маркетологам-управленцам в книге кроме теоретических основ представлены примеры маркетинговой деятельности российских компаний. По итогам каждой главы читатель может провести проверку полученных знаний с помощью контрольных вопросов, практических заданий и тестов.
Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Торговое дело», «Менеджмент», а также слушателей программ дополнительного образования в области маркетинг-менеджмента.
Поделиться
Отправить
Класснуть
Отправить