Учебник Коммуникативная политика розничных торговых предприятий
Авторы: А. О. Зверева, С. Б. Ильяшенко, Е. Ю. Депутатова
Год издания: 2018
Жанры: управление качеством, учебники и пособия для вузов
Категории: Учебники для ВУЗов
Цена: 164.00 руб.
В учебном пособии изложены современные подходы к изучению коммуникативной политики торговых организаций, с помощью которых студенты смогут получить теоретические и прикладные знания об использовании инструментов и технологий маркетинговых коммуникаций. Особое внимание уделено вопросам изучения потребительского поведения, учету поведенческих признаков при сегментации покупателей, процессам формирования потребительской лояльности и характеристике программ лояльности ценового и неценового характера
Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Торговое дело», профиль «Коммерция».
Поделиться
Отправить
Класснуть
Отправить