Учебник Digital-маркетинг
Авторы: А. В. Катаев, Т. М. Катаева, И. А. Названова
Год издания: 2020
Жанры: интернет-маркетинг, информатика и вычислительная техника, учебники и пособия для вузов
Категории: Учебники для ВУЗов
Цена: 241.00 руб.
В пособии подробно описаны основы digital-маркетинга. Рассмотрены базовые вопросы маркетинга, маркетинговых исследований, формирования ценностного предложения и продвижения бизнеса в интернете. Особое внимание уделено практическим методам и инструментам исследования аудитории интернет, разработки посадочных страниц, поисковой оптимизации сайта, проведения рекламных кампаний и продвижения с помощью социальных систем.
Пособие предназначено для студентов направления «Бизнес-информатика».
Поделиться
Отправить
Класснуть
Отправить