Учебник Технология формирования имиджа, pr и рекламы в социальной работе. Учебник и практикум для вузов
Авторы: Елена Викторовна Корниенко, Марина Викторовна Воронцова, Лилияна Дмитриевна Шиндина, Татьяна Вячеславовна Бюндюгова, Владимир Евгеньевич Макаров
Год издания: 2020
Жанры: социокультурная деятельность, учебники и пособия для вузов
Категории: Учебники для ВУЗов
Цена: 1169.00 руб.
В книге раскрыты виды и функции имиджа, основные механизмы формирования различных видов имиджа. Приведены технологии создания имиджа социального работника и социальной организации. В разделе, посвященном PR-деятельности в социальной сфере рассмотрены социальные аспекты функции PR-деятельности, организационные структуры, роль и значение PR в реализации социальных проектов. Приведены примеры создания и продвижения социально-ориентированных проектов. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 39.04.02 «Социальная работа» (магистр).
Поделиться
Отправить
Класснуть
Отправить