Учебники для школьников, студентов и учителей
Заявка на звонок
отправка...
Заявка отправлена. Спасибо.
Поделитесь своим выбором в социальной сети!
Поделиться
Отправить
Класснуть
Отправить
Не удалось отправить заявку.
Пожалуйста обновите страницу и попробуйте снова!
Поделиться
Отправить
Класснуть
Отправить

Учебник Маркетинг в отраслях и сферах деятельности

Авторы: Коллектив авторов, Мадина Таймуразовна Гуриева, Владимир Алексунин, Алан Лазаревич Абаев
Год издания: 2020
Жанры: классический маркетинг, учебники и пособия для вузов
Рейтинг: 4.51
Цена: 490.00 руб.

В учебнике рассмотрены особенности маркетинга в различных отраслях и сферах деятельности в условиях современной экономики. Анализируются теория и практика маркетинговой деятельности в промышленности, оптовой и розничной торговле, общественном питании, гостиничном бизнесе, туризме, спорте, сферах транспорта, народных промыслов, культуры, высшего образования и науки, здравоохранения.

Для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлениям подготовки «Менеджмент», «Торговое дело», «Реклама и связи с общественностью» и смежным направлениям подготовки; аспирантов; преподавателей вузов, а также маркетологов, менеджеров, экономистов и всех, кто интересуется особенностями маркетинга в различных отраслях и сферах деятельности.

2-е издание, переработанное и дополненное

Другие учебники для ВУЗов