Учебник Основы социальной рекламы 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для вузов
Авторы: Алла Владимировна Ковалева
Год издания: 2020
Жанры: PR, реклама, учебники и пособия для вузов
Категории: Учебники для ВУЗов
Цена: 969.00 руб.
В пособии в систематизированном виде представлены материалы, раскрывающие специфику социальной рекламы: обоснована ее значимость в жизнедеятельности общества, раскрыта сущность, определены основные субъекты социальной рекламы. В тексте приведены исторические факты, свидетельствующие о становлении и развитии социальной рекламы в России и за рубежом, и на основе современных данных охарактеризовано текущее состояние социальной рекламы. Содержание учебника соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для преподавателей и студентов отделений и факультетов рекламы и связей с общественностью, практических работников.
Поделиться
Отправить
Класснуть
Отправить