Учебник Маркетинговые исследования: теоретические и практические аспекты
Авторы: Наталья Петровна Реброва, Е. А. Лунева
Год издания: 2020
Жанры: маркетинговые исследования и анализ, учебники и пособия для вузов
Категории: Учебники для ВУЗов
Цена: 350.00 руб.
В учебном пособии обобщены основные тенденции теории и практики маркетинговых исследований, особое внимание уделено изучению потребительского поведения. Рассмотрены современные методы сбора и анализа данных, в том числе возможности применения виртуальной реальности, нейротехнологий, краудсорсинга и игротехник в маркетинговых исследованиях.
Учебное пособие предназначено для учащихся вузов, оно будет полезно руководителям организаций и специалистам, занимающимся маркетинговыми вопросами.
Поделиться
Отправить
Класснуть
Отправить