Учебник Методы маркетинговых исследований
Авторы: Николай Вячеславович Павлов
Год издания: 2019
Жанры: классический маркетинг, монографии, учебники и пособия для вузов
Категории: Учебники для ВУЗов
Цена: 99.90 руб.
Это - опыт практической работы и преподавания курса "Маркетинговые исследования". Маркетинговые исследования невозможны без специальных знаний и математического аппарата. Использован подход Гилберта Черчилля и Нэреша Малхотры: главный акцент делается на подробном, пошаговом описании использования широкого спектра методов. Описываются как общестатистические, так и специальные методы маркетинговых исследований, обсуждаются получаемые результаты и возможные ошибки. Книга будет полезна студентам и преподавателям маркетинга и менеджмента, маркетологам-практикам.
Поделиться
Отправить
Класснуть
Отправить