Учебник Маркетинг услуг
Авторы: О. Н. Романенкова, Инга Михайловна Синяева, В. В. Синяев, Л. П. Дашков
Год издания: 2013
Жанры: клиентский сервис, маркетинг и реклама, учебники и пособия для вузов
Категории: Учебники для ВУЗов
Цена: 199.00 руб.
В учебнике даны разделы, посвященные маркетингу коммерческих услуг как комплексной системе, основанной на единстве внешнего и внутреннего маркетинга.
Раскрывается содержание стратегии управления сферой обслуживания с выделением значения качества услуги, ее организационного механизма и экономической целесообразности использования. Даны комплексные оценки эффективности услуги с выделением значения показателя социально-деловой активности и корпоративной ответственности за результаты труда перед обществом.
Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Торговое дело», а также магистров, коммерсантов, рекламистов и практиков-предпринимателей.
Поделиться
Отправить
Класснуть
Отправить