Учебник Теория и практика массовой информации
Авторы: Лариса Набокова, Елена Ноздренко, Илья Набоков
Год издания: 2016
Жанры: прочая образовательная литература, учебники и пособия для вузов
Категории: Учебники для ВУЗов
Цена: 249.00 руб.
Рассмотрены теоретические и прикладные аспекты средств массовой информации. Концепция изложения материала связана с определением природы влияния СМИ на оформление различных локусов общественного сознания. Показана системность данного влияния по сравнению с влиянием информации, полученной из иных источников. Опираясь на методы социально-философского анализа, предложенные в учебном пособии и кейс-стади, студент имеет возможность самостоятельно проводить наблюдение за развитием сферы массмедиа, анализировать функционал и контент СМИ, осуществлять глубокое осмысление транслируемых образов и мифов, делать выводы, реализовывать свой творческий потенциал. Предназначено для студентов направления 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью».
Поделиться
Отправить
Класснуть
Отправить