Учебники для школьников, студентов и учителей
Заявка на звонок
отправка...
Заявка отправлена. Спасибо.
Поделитесь своим выбором в социальной сети!
Поделиться
Отправить
Класснуть
Отправить
Не удалось отправить заявку.
Пожалуйста обновите страницу и попробуйте снова!
Поделиться
Отправить
Класснуть
Отправить

Учебник Международный маркетинг высокотехнологичных продуктов

Авторы: Т. И. Заяц, Е. Ю. Нинштиль
Год издания: 2018
Жанры: стратегический менеджмент, учебники и пособия для вузов
Рейтинг: 4.75
Цена: 140.00 руб.

В учебном пособии обобщены теоретические и практические вопросы международного маркетинга высокотехнологичных продуктов. Рассматриваются роль маркетинга в высокотехнологичном развитии общества и стратегическое планирование рынка высокотехнологичных продуктов. Особое внимание уделено формам и способам выхода высокотехнологичных продуктов на международный рынок, а также их ценообразованию.

Предназначено для студентов и магистров, обучающихся по направлению «Менеджмент».

Другие учебники для ВУЗов