Учебник История рекламы и PR: Алгоритм создания курсовой работы
Авторы: Андрей Алексеевич Булков
Год издания: 2018
Жанры: практикумы, учебники и пособия для вузов, учебно-методические пособия
Категории: Учебники для ВУЗов
Цена: 176.00 руб.
Методическое пособие «История рекламы и PR: Алгоритм создания курсовой работы» предназначено для обучающихся по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью и обеспечивает методическое сопровождение научных исследований по учебной дисциплине «История рекламы и PR». Методические указания направлены на углубление теоретических исследовательских знаний и формирование у бакалавров практических навыков выполнения научных исследований. В указания включены примеры разделов курсового исследования. Описаны подходы к разработке методологического аппарата. Представлен алгоритм создания структуры курсовой работы.
Поделиться
Отправить
Класснуть
Отправить