Учебник Маркетинговое планирование 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры
Авторы: Диана Олеговна Ямпольская, Анна Васильевна Завгородняя
Год издания: 2018
Жанры: классический маркетинг, учебники и пособия для вузов
Категории: Учебники для ВУЗов
Цена: 1519.00 руб.
В учебном пособии рассматриваются вопросы маркетингового планирования — маркетинговая политика и ее стратегии, планирование и проведение маркетинговых мероприятий, процессы моделирования поведения фирмы в условиях рынка. Теоретический материал выгодно отличается доступной для понимания формой, сопровождается множеством наглядных примеров. Авторами предлагаются подробные рекомендации по планированию и проведению маркетинговых мероприятий.
Поделиться
Отправить
Класснуть
Отправить