Учебники для школьников, студентов и учителей
Заявка на звонок
отправка...
Заявка отправлена. Спасибо.
Поделитесь своим выбором в социальной сети!
Поделиться
Отправить
Класснуть
Отправить
Не удалось отправить заявку.
Пожалуйста обновите страницу и попробуйте снова!
Поделиться
Отправить
Класснуть
Отправить

Учебник Маркетинговое планирование 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры

Авторы: Диана Олеговна Ямпольская, Анна Васильевна Завгородняя
Год издания: 2018
Жанры: классический маркетинг, учебники и пособия для вузов
Рейтинг: 4.42
Цена: 1519.00 руб.

В учебном пособии рассматриваются вопросы маркетингового планирования — маркетинговая политика и ее стратегии, планирование и проведение маркетинговых мероприятий, процессы моделирования поведения фирмы в условиях рынка. Теоретический материал выгодно отличается доступной для понимания формой, сопровождается множеством наглядных примеров. Авторами предлагаются подробные рекомендации по планированию и проведению маркетинговых мероприятий.

Другие учебники для ВУЗов